Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

Рынок Имен 20. ИСТОРИЯ должна быть красивой.

А вот еще сообщение…

«Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории».

Очень хотел бы высказаться по этому поводу, тем более, что высказывание мое дополнит статью «Война мать родна».



Начнем с терминов. В русском языке «История» есть, как системное собрание прошлых событий, так и любой рассказ, байка, анекдот (А вот в английском языке есть нюансы. В обозначении «системного собрания прошлых событий» добавляется «Hi», то есть «высшее». (тут должен быть «смайл»)).

Теперь от общего перейдем к частному. Каждый из вас, проживший хоть немножечко жизни, совершал, как хорошие, так и плохие поступки. Каждый из вас имеет различные по близости «круги общения». Общаетесь же вы с этими кругами по средствам «историй» (рассказов, баек, анекдотов). И скорее всего самому «не близкому кругу общения» вы сообщаете о себе позитивную (в крайнем случае, нейтральную (зависит от ситуации)) информацию.

Ну, вот хоть бы «резюме» взять… Могу – «то-то». Получил – «то-то». Достиг – «того-то». МОЛОДЕЦ!

Ни в одном резюме (тем более в частных беседах с представителями «дальнего круга») я не видел и не слышал: «В детстве - подделывал подписи родителей в дневнике, воровал деньги, занимался онанизмом. В юности – боялся хулиганов, напивался и буянил, сексуально безумствовал. Позже – не платил налогов, «забил» на детей, ходил по блядям». Но я уверен, что кое-что из вышеперечисленного вы расскажите людям, которых знаете давно и ДОВЕРЯЕТЕ. Тем, кто проявляет к вам определенный интерес. И от степени этого интереса зависит полнота той «истории», которую вы ему про себя расскажите.



Теперь вернемся к «Истории-HiStory». Иностранцы и, как не странно, наши Дети (когда они рождаются) для НАШЕЙ СТРАНЫ – «самый отдаленный круг общения». Обе категории не знают о СТРАНЕ ничего…

Ну не должны знать дети о том, как мама и папа ругаются друг на друга из-за не соответствия мнений по поводу статей расхода семейного бюджета. И уж тем более о том, в какой позиции папа трахает маму. И совсем не надо рассказывать им про алкоголизм отца или блядство матери (не дай Бог, конечно).

Ребенку нужно знать, что папа любит маму, а мама любит папу. В этом он видит стабильность своего существования. Это помогает слабому ребенку адаптироваться к окружающему миру, в котором и так столько дерьма… Без этой адаптации из «детей» вырастают «социальные уроды» (как «нашего», так и «не нашего» происхождения).

А уж вырос ребенок, пожил здесь… В праве узнать, если проявит интерес, о чем-то сокровенном (не обязательно плохом). Ну, а коли совсем заинтересовался, ознакомься с различными комментариями на прошлые события. История должна быть похожа на гипертекст, где на первой странице «красивая картинка», но есть много ссылок. Ищущий и заинтересованный, обязательно на них «кликнет».

А пока мы относимся к ИСТОРИИ, как к «желтой прессе». И так радуемся историческим разоблачением, как скабрезным сообщениям о жизни «звезд». От незнания того, что человек и государство, состоящее из этих людей – не может быть не грешно. А грех другого позволяет нам позабыть на время про свои грехи. Вот только отношение, как к этим людям, так и к этому государству становится… Пропадает ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ!



Конечно, нужна «Комиссия»… Но, такая «комиссия» не должна запрещать или наказывать за сам факт ИсТоРиИ. Она должна фильтровать эти факты и придавать им различные «уровни доступности». Самый широкий доступ к «Великим событиям ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ» (для детей и иностранцев). Более узкий, - «Черные страницы Истории». И уж совсем для «следопытов» - «Другие взгляды на ИСТОРИЮ».

......................................................................................................... Я родился и вырос при «Союзе Советских Социалистических Республик» (Встаю при каждом слове). И то, что мне в детстве внушили, - « МОЯ СТРАНА САМАЯ ЛУЧШАЯ», помогло мне не отказаться от нее в годы, когда ГОССУДАРСТВО могло превратиться в горстку разрозненных «контор» и «неопределившихся индивидуумов». Я ЛЮБЛЮ* свое ГОСУДАРСТВО… Ничем другим я не могу быть ему полезен.

А то, что молодая девушка, выступающая за Россию, позволяет себе высказывания возмущающие людей, живущих в России… Так она из того поколения, которому слишком много рассказали… Не вовремя…

P.S. Кстати… Боевая система «Реальный мир» не преподается лицам с несформировавшейся психикой (то есть до определенного возраста)…

*Любовь - добровольное желание и готовность ОДНОГО переложить на себя полностью либо частично ответственность и усилия по решению проблем, возникающих в процессе достижения ДРУГИМ собственной цели.

   Кирилл Павлович Гопиус

 
Отзыв по презентации в Киеве

"...Данная система, несомненно, заслуживает внимания. Оригинальность методики тренировок стремление к эффективному результату. Возможность использования ее как для боевых действий, так и для гражданской самозащиты..."

Работа с офицерами 1 ГСпН ОСН ''ВИТЯЗЬ''.

Командование Отряда отметило высокую эффективность проведенного сбора.

Командир ''Витязя'' полковник А.П. Громов писал: ''Участвовавшие в УТС военнослужащие освоили комплекс оригинальных технических и тактических приемов вооруженного и безоружного рукопашного боя, позволяющих эффективно решать все боевые задачи прикладной рукопашной схватки …

Работа позволила повысить качество подготовки личного состава к рукопашному бою за счет эффективности предложенного комплекса приемов и повышения уровня методической и теоретической подготовки инструкторского состава. Это в целом способствовало повышению надежности личного состава при решении специальных служебно-боевых задач."