Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

Сторителлинг 1. История ветром из Кувейта

Этот цикл статей будет идти параллельно "Рынку Имен" и сложно сказать "кто матери Истории более ценен..." С детства я бежал крупных форм. Поэтому до сих пор не прочел ни "Ветхий Завет", ни "Войну и мир", ни "Улисса" до конца. А стало быть тему искусства рассказывания историй я пройти не мог. Итак...

« - Сколько можно ждать? – нервничал герцог, поглядывая на часы. – Неужели так трудно арестовать одного единственного человека?! - Ваше величество, - попросту объяснил один из военных советников, - с ним ведь все не так просто. С ним всегда морока. Небось опять задурил всем головы… - Он что же, по-вашему, начал им что-то рассказывать? - Наверное, - кивнул главный военный советник, - что-нибудь насчет охоты…» Григорий Горин «Тот самый Мюнхаузен».

Как-то, отправляясь в очередной раз в Кувейт, я взял с собой среди прочего скарба книгу Ролфа Йенсена «Общество мечты». Она была мне подарена по моей же просьбе родителями на день рождения вместе с книгой «Нетократия» Барда и Зондерквиста. Прочитав к тому времени первую, я почему-то ждал не меньшего впечатления от второй. И… «предчувствия его не обманули».


Надо сказать, что в Кувейте с культурной программой плохо. Только и есть развлечений, что теплой ночью носиться на авто по залитым иллюминацией набережным и самому городу, да жарким днем в номере книжки читать …

Ну, вот я и читал («…доктора мне сказали ходить, я и ходю…»).

Книга понравилась первой же фразой: «Солнце заходит над обществом информации, основанном на информации и людях, поклоняющихся компьютеру». А дальше я только и успевал подчеркивать интересные отрывки, как это я обычно делаю, когда читаю книгу, про что бы она ни была. Конечно, я не буду пересказывать здесь ее содержание, а упомянул о ней вот почему.

В ней я первый раз познакомился со словом (пишу большими буквами, выделяю жирным)…….. STORYTELLING!

Уже когда книга закончилась, а я по инерции возбуждения от прочитанного хотел еще и еще, бросился в интернет. Что же я там увидел? А ничего… На русскоязычных сайтах о «сторителлинге» упоминали только в контексте одноименного фильма. Зато о “storytelling”е на англоязычных, было масса не менее, а иногда и более интересной, чем в книге информации. Тогда «сторителлинг» засел в мой мозг прочно. Я не осознавал, но чувствовал его всеобъемлимость. Это было лето 2005 года.

Прошло время. И вот, в какой-то момент информация об этой «новой фенечке западных маркетологов» лавинообразно обрушилась на Рунет. Однако исследуя этот поток, я с некоторым разочарованием обнаружил, что вся информация исходит в основном с тренинговых и коучиногвых сайтов и сайтов деловых изданий, которые об этих тренингах пишут. Дальше маркетинга «рассказывание историй» у нас не пошло. Мало того через некоторое время и поисковики по данному запросу стали выдавать результаты схожие по давности с запросами о каком-нибудь единоразовом фестивале двухгодичной давности, который… ну прошел, и прошел… Даже Марк Кукушкин, взявшийся за эту тему пару лет назад, как-то не больно теперь ее жалует. А в одном разговоре с Радисловым Гандапасом я упомянул: « …мол, сторителлинг – интересная же тема…» «Очень интересная, ответил он, - но, абсолютно у нас не востребованная…».

Вот так вот. Гора родила мышь, да и та сдохла.



С начала тысячелетия в Америке, да и в Европе, проводятся фестивали Рассказчиков, работают сотни сайтов объединяющие сторителлеров, собирающие их рассказы и создающие Банки Историй. Целая индустрия появилась - Digital Storytelling, с привлечением не только рассказчиков, но и производителей аудио, видео, фото - цифровой техники, програмистов, естественно организаторов мероприятий… Целая жизнь! А у нас ухватились за «Управление персоналом с помощью баек» и амба… Скучно девушки…

Конечно, «управление персоналом» - это тема важная. Но, почему же из всего красочного разнообразия возможностей сторителлинга привлек лишь мизерный его кусочек, в котором, кстати, ключевое слово «УПРАВЛЕНИЕ». Ведь если разобраться все человеческое общение сводится к рассказыванию историй. И люди на протяжении всей жизни, в зависимости от ситуации, играют роль либо рассказчика, либо слушателя. Вы знакомитесь с новым человеком (особенно если с девушкой), что вы делаете после того, как сообщите свое имя? Да начинаете ездить ей по ушам про то, как летали в какую-нибудь экзотическую страну, прыгали с парашютом или перевели старушку через улицу. Вернулись поздно ночью домой, и пока жена не открыла рот, что она слышит? Историю про то, как много было работы, но вы все сделали, как после этого товарищ попал в милицию и вы его оттуда вызволяли и так далее… Заняли у партнера денег, но не смогли вернуть во время…

Конечно, кто без фантазии ляпнет, что «денег нет!». И будет иметь бледный вид и массу проблем. Но, таких совсем не много. Чаще партнеры слышат самые захватывающие истории. Вернулись Вы из командировки и вызваны на ковер к боссу. От тщательности составления устного отчета (что сказать, что опустить, на чем сакцентировать внимание, что завуалировать) зависит то, насколько повыситься ваш рейтинг в глазах начальства, а стало быть, и ваша заработная плата. Ну и на конец, что бы успокоить ребенка, гораздо полезней и эффективней рассказать сказку, чем покупать гору конфет и игрушек.

А вы заметили, что во всех приведенных примерах тот, кто рассказывает историю ведущий (или лидер) вне зависимости от своего статуса, а тот, кто слушает – ведомый (то есть управляемый). Потому что первый пытается продвинуть себя и свое «жизненное пространство» (с его положительными и отрицательными сторонам, с его желаниями и возможностями, со своим ИМЕНЕМ на конец) на территорию «жизненного пространства» слушающего и пользоваться им, а второму остается только реагировать в рамках «рассказанной истории». То есть, Рассказчик осуществляет ЭКСПАНСИЮ. А, стало быть, РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ – инструмент ЭКСПАНСИИ (о которой на моем блоге говорено переговорено)! И в этом «Сторителлинг» - друг, товарищ и брат «Реальному миру».

А вы говорите персонал, маркетинг…

   Кирилл Павлович Гопиус

 
Доклад И.В. Зайчикова на заседании экспертно-аналитического совета Международного Союза Русского Рукопашного Боя (МСРРБ).

«Это сугубо БОЕВАЯ, а потому узкоспециальная, закрытая и прикладная система, без ограничений и правил...»

Работа с офицерами 1 ГСпН ОСН ''ВИТЯЗЬ''.

Командование Отряда отметило высокую эффективность проведенного сбора.

Командир ''Витязя'' полковник А.П. Громов писал: ''Участвовавшие в УТС военнослужащие освоили комплекс оригинальных технических и тактических приемов вооруженного и безоружного рукопашного боя, позволяющих эффективно решать все боевые задачи прикладной рукопашной схватки …

Работа позволила повысить качество подготовки личного состава к рукопашному бою за счет эффективности предложенного комплекса приемов и повышения уровня методической и теоретической подготовки инструкторского состава. Это в целом способствовало повышению надежности личного состава при решении специальных служебно-боевых задач."

Вышла книга И. В. Зайчикова "Уличная схватка. Том 1."