Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

Война мать родна! Часть 1.

Еще раз хочу донести до тех, кто меня читает… Я не милитарист! Я за войну!



Террор (под террором я понимаю действия любых организованных и не организованных бандформирований, криминальных, национальных, религиозных), становится основной формой ведения боевых действий на территории современной России, и так как Россия, как государство на данный момент своего развития не устойчиво и не пассионарно, представляет серьезную угрозу ее населению. То есть мне и вам (надеюсь, что не всем еще в этом пришлось убедиться на собственном опыте).

С одной стороны «потери» не столь велики. А жизнь, так или иначе, сопровождается риском смерти. Когда-то это понимали и принимали, как должное. Но теперь граждане России, как и весь западный мир, усыпленные хмелем «общества потребления» стали привыкать жить комфортно. Поэтому любое нарушение этого комфорта воспринимается реактивно, то есть без должного анализа событий и соответственно без возможности принимать взвешенные, а значит оптимальные решения.

Паника, истерика, не продуманная агрессия, производство неэффективных мер безопасности в объеме, мешающем не только экономике, но и социосистемным механизмам. Как результат террор одерживает победу, разрушая общество. Делая его нервным, рыхлым и подавленным, но главное управляемым с помощью нескольких террористических групп, которые, если что, не жалко и уничтожить. А надо понимать, что Группа, которую не нужно сохранять после совершения террористического акта, практически неуловима, до тех пор, пока она не нанесет удар.

И таким образом война медленно, но верно добирается до каждого дома, где безопасности предпочли комфорт. Обращаю внимание! Одно, практически полностью исключает другое! К сожалению, об этом мало кто задумывается!

" И так во всем. Человек вырастает, обложенный со всех сторон толстым слоем ваты. Он потребляет безопасность, которая стала продуктом. Он платит деньги, что бы армия адсорбировала молодых людей из не благополучных слоев общества, тем самым, как ему кажется, убивая двух зайцев: снижая опасность криминогенеза и защищая его от внешних врагов. Все это так - но сам он, лично он, в случае системного сбоя оказывается неподготовленным, беспомощным и беззащитным..." Андрей Лазарчук. "Параграф 78"

Вот почему: «Мы против удобной жизни…»!

В сложившейся ситуации личная безопасность каждого - коллективная безопасность общества. Не смог обеспечить личную безопасность – нанес ущерб национальной безопасности. «Учиться, учиться и учиться военному делу!» В.И. Ленин.



Это невозможно в комфортных условиях «общества потребления», строящегося на закрытости и индивидуализме (вспомните детскую песочницу, где один приносил танк, другой солдатиков, третий лопатку и все трое полноценно играли, хотя с точки зрения искусства продаж не выдерживает критики, - продано три позиции по одной штуке, а не каждой по три и каждый ребенок играл бы свою локальную игру). Люди, выбирающие такой образ жизни, должны лишаться многих гражданских прав, как наносящие ущерб государственной безопасности. Общество должно будет дифференцировать себя на тех, кто готов сам обеспечивать безопасность, и на тех, кому комфорт дороже безопасности настолько, что он готов передать ее осуществление третьим лицам.

Общество должно быть образовано по-новому! Опять возвращаюсь к многоликости этого слова!

Общество образованное по-новому должно:

1. Заново начаться. Для этого каждый человек, каждая группа и каждое крупное объединение людей, составляющих это общество, должны самоидентифицировать себя. Кто я такой и что из себя представляю? Почему и как я связан с этим обществом? К сожалению, индивидуалисты, находящиеся на более низкой ступени интеллектуального развития чем паттерналисты будучи все еще занятые поиском ответа на вопрос, «кто я?» не видят, да и не могут видеть множество связей себя с окружающим социумом (это касается как отдельных личностей, так и мелких групп и даже крупных союзов). Именно поэтому они легко подсаживаются на иглу «комфортного потребления» (обеспечения себя). Самоидентификация и осознание себя частью – необходимые условия для того что бы принять участие в образовании нового общества.

2. Получать новые знания. Не только находить или создавать Знания полезные и применимые сегодня, и даже сейчас (учитывая, как быстро меняемся мы и мир вокруг нас). Но и создать систему распространения этих знаний среди членов общества.

3. Иметь Свои Образа. Тех, кому молиться, на кого молиться и за кого молиться.

4. И создать свой Образ жизни. Ради которого, это общество начиналось, что бы на Него, этот Образ, молился уже весь остальной социум (ну или хотя бы большая его часть).

И вот мои мысли по всем четырем пунктам, наверняка требующие дополнения.

Все те, кто может прочитать этот текст, вне зависимости от национальности, религии, социального статуса, наличия или отсутствия криминального прошлого, а так же частных тайн, объединены чем? Культурой... Русскоговорящей культурой, созданной единым языком. Эта культура, взорвавшаяся относительно недавно, зажгла собой достаточно большую территорию двух материков, а по остальным разбрызгалась большими огненными островами. И попав в новую почву привилась настолько сильно, что народы, живущие далеко от эпицентра этого взрыва, принимают ее, как свою, в отличии от культур народов, живущих с ними по соседству. Вспомните у Гришковца: «Дети в Иркутске пишут сочинение «Петербург Достоевского», а до Петербурга им гораздо дальше чем до Китая…».

И достигалось это все не только «пистолетом», но и «добрым словом» (здесь должен быть большой «смайл» (если все поняли шутку))… Мы потомки тех, кто был энергией этого взрыва. И если мы не хотим, что бы наши правнуки дети изучали чужой язык как родной, надо позаботиться о безопасности нашей культуры. «КУЛЬТУРА-МАТЬ зовет!»

А что касается связей. Я как-то писал, что не только «хорошую религию придумали индусы». Разделение общества на шудр, вайш, кшатрий и браминов – тоже сильно… Одни (шудры) не умеют ничего кроме… потребления. Они не считаются людьми. Человеком, ты становишься, только когда что-то организовал. То есть организовал кого-то на какие-то действия, приносящие в той или иной мере пользу и выгоду всем. Но, собственная выгода ценится ниже, чем долг. Долг кшатриев защищать свое общество, а значит отдавать свою жизнь и жизни доверенные им обществом, коли так сложится. Но и это не самый тяжкий труд. А самый тяжкий труд у браминов. Любить всех тех, над кем они властвуют и только они могут заставить словом ли, взглядом ли закрутиться все это безумие. Когда одни ничего и делать сами не хотят. Другие, вроде и хотят, и могут первых заставить, да думают при этом, как бы себе урвать с этого побольше. Третьи, хоть и готовы голову сложить, но «коли нету где», так и своих готовы покромсать… И все они к тебе, как-то еще относятся. И, вот уж точно, не с любовью… Любить и Властвовать – тяжелый труд…

Но главное то, что каждый из них занимает свое место из-за того, что соответствует именно этому месту по своему мировоззрению и пройденному пути. Не можешь просто жрать, а решил собрать народ да замутить чего-нибудь, да вдруг получилось… вот, ты и стал человеком. А дошло до тебя, что всех этих убогих, еще и защищать надо… становись на ступень выше. Ну а уж сумел взять на себя ответственность полюбить все это… становись Главным.



И ведь не цель стать «Главным»! Ну умеешь ты только «кушать», так кушай, получай удовольствие… Но уж и равенства себе с вайшами, а тем более с кшатриями не проси. Правда, кушать тебе должны обеспечить. Этого проси. А если ты этих обжор на работу принял, так ты молодец и живи за их счет. Но, только если ты не готов помереть, их защищая, так и не засматривайся на долю кшатриев. Ну и так далее… Но вот брамины то… Ты уж, конечно, главный и тебе слово поперек никто сказать не смеет. Потому, как ты их любишь всех. А уж про декларацию твою и не вспомнит никто… ЕСЛИ! Ты обеспечишь, что бы все это так работало! Любовь – это помощь в обретении счастья.

И нужно-то только, что бы большинство понимало ВЕЛИКУЮ идею создания такого общества. Приняло правило игры. И что бы правила эти соблюдались… А пока…

Мало кто из кшатриев думает, что находясь на службе, в этот момент он защищает, ни себя и интересы своей семьи и своего начальства, ни свои погоны или их отсутствие, а всех тех, кто живет вот на этой огромной территории, на которой говорят по-русски. А еще они не думают, что делают то же дело, что делали до них Жеглов, Кондратьев, Жуков, Рокоссовский, Кутузов, Суворов, Ермак, Никитин, Илья Муромец с Добрыней Никитичем. И в этом кто виноват?

А кто из вайш думает, о том, что собирая вместе людей, которые хотят только есть, он, во-первых, не дает им с голоду умереть, а во-вторых, ведет борьбу с той армией террора, о которой мы говорили в начале, отнимая у нее рекрутов. Однако, мысли его, скорее всего, о том, что он совсем- совсем-один в этом жестоком мире. И никто кроме него самого о нем самом не позаботится. И эта мантра будет заливаться водкой. А для государства это как алкоголь, принимаемый с детства. Боже! Храни Королеву!

А какому шудре объяснили, что он в дерьме и не человек вовсе, потому что не хочет на себя брать даже мизерной ответственности за что-нибудь. А значит не почет ему, а каста неприкасаемых, к которой и.. ну вы сами знаете.

А еще кто объяснит им всем, что ни любовь, ни долг, ни польза и выгода, ни даже неприкасаемость, НЕ НАСЛЕДУЕТСЯ!

О, Боже! Храни полярников!... Что-то я расчувствовался… Пойду птичек послушаю…

   Кирилл Павлович Гопиус

 
Отчет о проведении учебно-практического семинара.

Отчет о проведении учебно-практического семинара по боевым приёмам борьбы, рукопашному бою и самозащите без оружия. 

  Выполняя программу подготовки и переподготовки инструкторских, тренерских и общественных кадров региональных организаций «Динамо» министерств и ведомств органов безопасности и правопорядка, совместно с «Физкультурно-спортивным центром Московской милиции», с 25 по 29 мая 2009 года в спортивном комплексе УВД Северо-Западного АО ГУВД г. Москвы был проведён межведомственный учебно-практический семинар по рукопашному бою и самозащите без оружия, в объёме 29 часов. Семинар прошёл по теме, - оружие одноручного удержания.