Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

Война мать родна! Часть 3.



Итак, вернемся к началу разговора…

Террор и его опасность для не устойчивых и лишенных патернализма государств. Что бы террор не угрожал России, как он совершенно был бесполезен в СССР, Россия должна взять на себя патерналистскую функцию, по отношению к странам и сообществам современного мира. Для этого она должна нести в мир идею, продвигать имена людей создававших артефакты этой идеи и поддерживать тех, кто придерживается этой идеи. Свой «Образ жизни и свои Образа». «Кому молиться, на кого молиться и за кого молиться…».

Хочу вернуться к книге И.В. Зайчикова «Уличная схватка». «Мы наследники миллионов победителей (… не успешные особи потомства не дают…)». Переложите это на текущий момент… Не успешные народы, сообщества, люди не продвигают свою культуру на территорию равную 1/6 территории земли. Примите во внимание то, что исход из Советского Союза и гибнущей царской России русскоговорящих, так или иначе, тоже способствовал распространению нашей культуры. И не важно, как эти люди отзывались о правящем режиме, если они продолжали говорить по-русски. Мы наследники Победителей! С моей точки зрения, на время, необходимо отойти от партийности и классовости и остановится на культуре. Кто-то при этом слове хватается за пистолет, а кто-то на нее уповает. Гражданская война – не то что бы великий грех, но после нее историю начинают рассматривать с точки зрения «за кого был победитель? За красных или за белых?» «Много ли при нем угнетенного класса пострадало? А много ли угнетателей?» При том, что Махно почти всю Украину держал, Колчак Дальний Восток. Чем ни победители? И забываются при этом военные подвиги Ивана Грозного, а помнят только жен замученных, сына убитого и опричнину… И так дальше через Петра и Ленина. До наших дней доходя, стоят перед народом супостат за супостатом, у которых, даже если они и сделали чего хорошего, но «рыльцо-то в ой каком пушку»… Откуда же уважению к власти взяться?



А без этого уважения к ВЛАСТИ, без понимания того, что только эти люди, какими бы они не были, взяли ответственность за государство и за людей, его составляющих, лучше сразу сдаваться Бин Ладену в плен… Хотя пленных он не берет.

Пойми те вы, что человек, дошедший до возможности управлять страной, не только понимает гораздо больше вас в ведении индивидуальных, локальных и глобальных военных действий, но и готов брать ответственность за принимаемые решения. Такие люди достойны уважения! Потому, что они стремятся к обучению, понимают его необходимость.

Они умеют мыслить глобально и системно! И как без уважения к военным? Они защищали. Они продвигали! Спасибо им, что мы не говорим на языке Чингиз-хана … А как не вспомнить поэтов? Бродского? Нобелевского лауреата. Он тоже продвигал русский язык. И что в том, что похоронен он в Венеции? А это его «Нобелевская речь»: «Язык и, думается, литература - вещи более древние, неизбежные, долговечные, чем любая форма общественной организации. Негодование, ирония или безразличие, выражаемое литературой по отношению к государству, есть, по существу реакция постоянного, лучше сказать - бесконечного, по отнощению к временному, ограниченному. По крайней мере до тех пор, пока государство позволяет себе вмешиваться в дела литературы, литература имеет право вмешиваться в дела государства» «Философия государства, его этика, не говоря уже о его эстетике - всегда "вчера"; язык, литература - всегда "сегодня" и часто - особенно в случае ортодоксальности той или иной системы, даже и "завтра".» Поэт не понимает государство, он понимает язык… Воспитать в поэте уважение к государству… Иначе не воспитать в народе уважения к власти… А вот, что он говорил о языке?.. «…среди преступлений этих наиболее тяжкими являются не цензурные ограничения и т. п. , не предание книг костру. Существует преступление более тяжкое - пренебрежение книгами, их не - чтение………… язык обладает еще колоссальной центробежной энергией, сообщаемой ему его временным потенциалом - то есть всем лежащим впереди временем. И потенциал этот определяется не столько количественным составом нации, на нем говорящей, хотя и этим тоже, сколько качеством стихотворения, на нем сочиняемого…………………. Существуют, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки - посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя, ибо все три даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему стихотворение удается оказаться там, где до него никто не бывал, - и дальше, может быть, чем он сам бы желал. Пишущий стихотворение пишет его прежде всего потому, что стихотворение - колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения….»

Итак, Власть - Безопасность - Культура – Язык. Давайте воспитывать культуру русскоговорящих Победителей. Оглянемся на прошлое, и всех, кто задержался в нашей истории, объявим Победителями. Давайте воспитывать уважение к Власти. Все, кто управляли нашей страной – Победители. Давайте воспитывать уважение к языку! Все, кто говорит на этом языке и знает культуру, этим языком созданную – Победители (где бы территориально они не находились). Давайте создавать Истории (ценящиеся на мировом рынке гораздо дороже нефти) об этих Победителях. Красивые Истории, создающие Историю. Давайте рекламировать эти Истории чаще, чем прокладки и пиво. Давайте нести эти Истории тем, кто в них больше всего нуждается – Детям. И в первую голову детям, оставшимся без родителей! Они очень хотят быть Победителями… Давайте вспомним, что Взаимодействие, как национальное качество всегда было присуще русскоговорящему населению. И «Дружба народов» (но народов, говорящих по-русски) не только лозунг.

А уж коли нетократия уже реальность, Россия из территориального объединения должна стать первым над-территориальным государством (Учитывая ту огромную территорию, на которой распространены резиденты русскоговорящей культуры). Дай им Бог понять, что они все ЕДИНЫ, а не только ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И возвращаясь к личной безопасности – первому шагу безопасности государства, Система «Реального мира» («Прикладной рукопашный бой – версия Колотова – Зайчикова»), обучающая прежде всего осознанию индивидуума тому, что он Победитель, была создана из анализа единоборств всего мира. Не только их техник, но и их философий. Говорите на русском языке и будьте Победителями.

P.S. Во-первых, Мы снова обыграли канадцев!... А во-вторых, фильм Н. Михалкова «12»: «….Эй, друг, его в школе не научат воевать. - Эй, друг, занимайся своим делом, мы здесь сами разберемся………………А когда серьезно – вам страшно. Вы ржать привыкли…….»

   Кирилл Павлович Гопиус

 
УФСБ по Ингушетии.

УФСБ по Ингушетии официально пригласило Игоря Васильевича Зайчикова к сотрудничеству с целью обучения сотрудников нашей системе прикладного рукопашного боя.

Отзыв Быструхина Г. С.

В марте на презентации системы в Киеве присутствовал Быструхин Геннадий Степанович, давший самую высокую оценку системе и написавший отзыв о книге Игоря Васильевича Зайчикова "Том 1. Уличная схватка.":