Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

12.06.2011
Комплекс специальных психологических упражнений и игр, который запланирован на УТЛ АЛУШТА 2011.

 

См. Программу АЛУШТА 2011 http://www.realmir.ru/news/prgramma_alushty/

Что за зверь ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ (комплекс специальных  психологических упражнений и игр), который запланирован на УТЛ АЛУШТА 2011?

 

Принципы и механизмы межличностных отношений, которые мне дал мой тренер, Н.И. Колотов, в прошлом офицер советской военной разведки (Иваныч), я излагаю в лекционном цикле «Поведенческая матрица Победителя». О нем я писал в предыдущей рассылке. Но методики, которые он использовал для обучения меня приемам  саморазвития, самоконтроля и контроля объекта, я в полном объеме повторить не берусь. Слишком уж они специфичны,  рискованны, требуют сильнейшей мотивации и  полнейшего погружения в подготовку.

 

Психологическое воздействие хорошо разработано в психиатрии. Однако медицинские психиатрические  методики предназначены для людей больных или находящихся в пограничном состоянии, поэтому использование их для работы со здоровыми людьми недостаточно эффективно. Широко используются приемы психологического воздействия в прикладной и в практической  психологии. Если первая направлена на специалиста-психолога, то вторая предназначена скорее для самообразования и самовоспитания непрофессионалов. На использование приемов психологического воздействия опираются тоталитарные секты и другие корыстные манипуляторы от психологии. В этой «черной психологии» могут подвизаться как профессиональные психологи, так и шарлатаны, хорошо освоившие несколько манипулятивных приемов. Общим как для одних, так и для других является то, что они стремятся не помочь человеку, а подчинить его себе, лишить свободы воли, в крайнем случае, ограничить ее и превратить жертву в постоянный источник дохода.

 

Однако и официальная прикладная психология нередко привязывает к себе человека не меньше, чем «черная психология».  Да и далеко не всегда она дает хороший результат, т.к. ориентирована на не очень адекватную личность, если и не пограничную, то близкую к тому. В свое время я сам перепробовал такие методики и разочаровался.  Кроме того, общался с людьми, практиковавшими различные направления прикладной и практической психологии. И убедился, что большинство из них либо не получили тех результатов, к которым стремились,  либо под влиянием таких занятий в их психике произошли  перемены, которые плохо сочетаются с нормой.

 

Когда я приступил к подготовке психологического цикла, передо мной встала именно эта проблема: как дать курсантам  работающие инструменты саморазвития, самоконтроля и контроля объекта, не подвергая при этом риску их физическое и психическое  здоровьем, не впадая в «черную психологию», в эзотерику и прочее мракобесие.

 

Найти решение мне помогла работа в РГУФКе, где я несколько лет трудился внештатным тренером-преподавателем, ведущим специалистом по прикладному рукопашному бою на кафедре «Теория и методика служебно-прикладных видов спорта и экстремальной деятельности»  (тогда она называлась Кафедра служебно-прикладных и экстремальных видов спорта). Это дало мне возможность профессионально общаться с замечательными специалистами – преподавателями и профессорами кафедр по теории и методике различных видов спорта, спортивной психологии, спортивной педагогики. Все они в прошлом были выдающимися спортсменами и тренерами либо экстремалами высочайшего класса – парашютистами, альпинистами и скалолазами, ныряльщиками, туристами, водителями. Их личный спортивный и тренерский опыт по формированию психики спортсмена-победителя позволил мне собрать уникальный проверенный практикой материал по психологическим тренировочным приемам. Кроме того, работа в РГУФКе позволила мне сотрудничать  с профессиональными психологами из различных силовых структур, дала доступ к закрытой литературе.

 

Замыкая все это богатство на те принципы, которые дал мне Иваныч, я и сформировал комплекс специальных психологических упражнений и игр, который буду давать на УТЛ.


И. В. Зайчиков

 
Отчет о проведении учебно-практического семинара.

Отчет о проведении учебно-практического семинара по боевым приёмам борьбы, рукопашному бою и самозащите без оружия. 

  Выполняя программу подготовки и переподготовки инструкторских, тренерских и общественных кадров региональных организаций «Динамо» министерств и ведомств органов безопасности и правопорядка, совместно с «Физкультурно-спортивным центром Московской милиции», с 25 по 29 мая 2009 года в спортивном комплексе УВД Северо-Западного АО ГУВД г. Москвы был проведён межведомственный учебно-практический семинар по рукопашному бою и самозащите без оружия, в объёме 29 часов. Семинар прошёл по теме, - оружие одноручного удержания.

Работа с офицерами 1 ГСпН ОСН ''ВИТЯЗЬ''.

Командование Отряда отметило высокую эффективность проведенного сбора.

Командир ''Витязя'' полковник А.П. Громов писал: ''Участвовавшие в УТС военнослужащие освоили комплекс оригинальных технических и тактических приемов вооруженного и безоружного рукопашного боя, позволяющих эффективно решать все боевые задачи прикладной рукопашной схватки …

Работа позволила повысить качество подготовки личного состава к рукопашному бою за счет эффективности предложенного комплекса приемов и повышения уровня методической и теоретической подготовки инструкторского состава. Это в целом способствовало повышению надежности личного состава при решении специальных служебно-боевых задач."